Я и моя команда разработала стратегию продвижения для компании которая занимается производством кухни и мебели на заказ, это один из кейсов в этой нише
Цели
Целевая аудитория мужчины и женщины, 27-65 лет, которые планирует, либо уже делают ремонт в своей квартире, либо хотят обновить мебель, были поставлены цели:
- Увеличить кол-во клиентов;
- Сокращение стоимости лида.
Решения
Для достижения целей была разработана стратегия которая привлекала теплых лидов, подписчиков, а также прогревала аудиторию;
- Был разработан чат-бот для рассылки и прогрева;
- Настроена реклама на привлечение подписчиков;
- Настроена реклама на сбор контактов лидов (лид-форма);
- Настроена реклама на сообщение в сообщество.
Результат
Месяц работы
250
Привлечённых подписчиков
68
Привлечённых лидов
в 3.5 раза
Окупаемость относительно затрат на рекламный бюджет и услуги продвижения